[sisyphus] таки ху их ху

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 7 09:35:40 MSD 2007

Dmitry V. Levin wrote:

> Пожалуй что сейчас это подходящая аналогия.

> В Server/main не было kde, поэтому в updates для Server, вообще говоря,
> kde не попадает.
> Другое дело, что updates для всей линейки 4.0 общие, поэтому после выпуска
> Desktop попадание kde в updates для 4.0 становится вполне реальным.
>
> Все пакеты попадают в updates через 4.0/branch.

Ну да, об этом я и говорю. Т.е. соответственно они попадут в updates и для
Server. Там не сломается в итоге ничего (в Server)? Ну вот пример -- выйдет
update для kdepim-kmail(из состава Desktop) так получается что такое
обновление повлечёт за собой обновление _всего_ kde из состава Server
(версия то его в Server, более низкая).

Ну и получается что с updates у нас как-то непонятно (мне). С одной стороны
фиксы заливают прямо в branch с другой в updates. И как это всё потом будет
дружить со всей линейкой не очень понятно.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia