[sisyphus] таки ху их ху

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 7 02:28:27 MSD 2007

hi all

Участились вопросы пользователей о том, какие репозитории куда прописывать.
Из этого я делаю вывод, что в "головах разруха".
А ведь и действительно не всё так это просто понять

Sisyphus - Branch - Server|Desktop

Можно ли уже нашу ситуацию сопоставить с debian

Sisyphus - unstable
Branch - testing
ну и конечные Server/Desktop/etc - stable

Или всё же у branch другая функция?
Просто, если branch рассматривать как stable, то объём потока и сроки
перехода пакетов из Sisyphus в branch просто стахановские.

Короче, я и сам запутался. Вот на основе бранча сделали дистр (ну скажем
Server). Для него делаются обновления -- ну пример может и плохой, но к
примеру для kde и куда эти обновления ложатся? в updates бранча как я
понимаю? При этом и сам branch у нас "плывущий", т.е пакеты в нём меняются
в сторону увеличения версии. Вот и получается, что в Server версия kde
(кажется 3.5.6) и теоретические фиксы кладутся в updates. Между тем в
Desktop kde уже 3.5.7 и он использует все тот же репозиторий с
обновлениями.
Как это всё вместе то работать будет?

в server пакет: foo-1.0
в desktop: foo-1.1
в branch: foo-1.2

при этом надо фикс для desktop, т.е получается что в updates летит foo-1.2
так что ли?
и эту же версию (1.2) получает server при обновлении ибо используется один
репозитрой для updates?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia