[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Сен 6 16:22:49 MSD 2007

Anton Farygin пишет:

> Драйвер ati - вещь правильная по своей сути. Поможет на старых
> картах.
чем же она правильная? Весь драйвер состоит из тайного знания,
полученного через libsegfault и сравнение с fglrx. Реальные данные из
документации под NDA кончились в r128.