[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Сен 6 15:28:50 MSD 2007

Alexey I. Froloff пишет:
> * Шишков Евгений <evgen@> [070906 11:27]:
> Мне не нужен AIGLX, мне нужно 1440x1080 на 19" CRT.  Или 1280x960
> на 17"...
Ну дрова обещали до конца этого месяца. Посмотрим...
А падения я тоже поймал сегодня. За весь день один раз Thunderbird и один раз Firefox/
Причём оба работали довольно продолжительное время (сегодня же).