[sisyphus] vzctl stop висит

Чт Сен 6 10:00:49 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:
> [...]

<skip>

> Попробуй vzctl-3.0.18-alt1 из Сизифа, там есть коммит vzctl-3.0.16-44-g4766d1f,
> который может улучшить ситуацию.
>
> Логика работы vzctl stop простая:
> - pзапускает halt в контейнере
> - ждёт не более 2 минут, пока контейнер сам не завершится
> - принудительно завершает работу процессов в контейнере (коммит
>   vzctl-3.0.16-44-g4766d1f меняет способ этого завершения)
> - ждёт не более 1 минуты, пока контейнер не завершится
> - если контейнер не завершился, жалуется на таймаут

Новая версия завершает работу контейнера, выждав таймаут (собрал в
окружении branch/4.0 из твоего git'а)

На мой взгляд её стоит переложить в branch.

Но несмотря на это надо понять, почему контейнер не завершает свою
работу по halt.

Куда ковырять ? strace к init'у не коннектится. Как посмотреть что с ним
происходит ? или тут ядро виновато ?