[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Чт Сен 6 09:24:57 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Хихин!

> тогда при чем тут пакет? Надо фиксить процедуру установки.

Не переводи со здоровой головы на больную - ты прекрасно себе
представляешь объём работ, необходимый для того, что бы инсталятор смог
ставить пакеты в зависимости от железа. Более того - этот вопрос
придётся так же решать и в установленной системе - в случае появления
нового оборудования доустанавливать драйвера. При текущих ценах на HDD
это мягко говоря не продуктивно.

> а это совсем другой случай, который решается хуками в spt.

Это решается исправлениями в пакете fglrx, а не хуками в spt.