[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Сен 6 00:20:03 MSD 2007

Hi Хихин!

Thursday 06, at 12:12:54 AM you wrote:

> Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov
>   В сообщении от 6 сентября 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
>  > вопрос - а зачем в живой системе где нет fglrx, пакеты fglrx-*?
>
> 1 Насколько я понимаю установка пакетов на живую систему
> идёт "опреднлённым" набором, кторый никак не зависит от конкретного
> железа.
тогда при чем тут пакет? Надо фиксить процедуру установки.

> 2 LiveCD.
а это совсем другой случай, который решается хуками в spt.

--
WBR et al.