[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Ср Сен 5 23:36:33 MSD 2007

Egor Grebnev пишет:

> Видимо. А какие есть варианты?
> 1) Откатить fglrx.
> 2) Откатить xorg (с неизвестным, правда, результатом).
> 3) Сменить драйвер.
>
> Что выбрать? Я бы, конечно, предпочел поставить драйвер ati и не мучаться, но
> на моем x200 нормально завести второй монитор получалось только с fglrx :(
>
> Мне даже 3D не нужен! :((

Ничего, на днях выйдет новый fglrx драйвер - там будет намного лучше всё.

У меня на branch-4.0 на новую версию почти нареканий нет (X2, зараза, не
запускается - но не особенно и нужно) .. за исключением надписи "testing
use only". но это в финальной уберут.

Rgds,
Rider