[sisyphus] Шрифты в emacs

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 4 17:35:14 MSD 2007

2007/9/4, Valery V. Inozemtsev <shrek на altlinux.ru>:
> этот пакет еще не пересобирался.

А когда ожидать?

> придется сделать ручками следующее:

Не помогло. То есть, шрифты заметно изменились (стали больше и как-то
круглее, что-ли, могу скриншот показать), но кириллица все-равно
пустыми квадратами. Может, нужно подправить сам шрифт по умолчанию
(сейчас стоит adobe-courier)? И еще, помню, одно время возился с
кириллизацией, была какая-то клавиатурная последовательность, которая
показывала имя шрифта для символа под курсором. Что-то вроде C-x = 5 u
или как-то так. Может кто подсказать?

> рекомендую вообще удалить всю секцию Files и вынести xorg-x11-xfs, иначе вышеприведенное не поможет

Если секцию Files не удалить, то X вообще отказывается стартовать.
Однако даже после удаления секции Files, сноса xorg-x11-xfs и
перезагрузки системы проблема все еще остается :-(