[sisyphus] IDE CD-ROM kernel oops

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 4 10:01:26 MSD 2007

03 сентября 2007 г. Ivan Adzhubey написал:
> Ну я бы не назвал Plextor 760A старым. Пару лет ему стукнуло, но уж не
> такой старичок, чтобы не поддерживать UDMA. Да и работал он у меня все эти
> два года без нареканий. Скрипты не менялись.

"Все меняется"(с)
Как правило, 100% людей, обращающихся в техподдержку, говорит, что "у меня
ничего не менялось". :) Но опыт показывает, что это не так...
В данном случае Вы сами пишите, что это произошло "после последнего обновления
ядра (а может fglrx, а может еще чего) ". И пусть не скрипт, пусть ядро - но
что-то изменилось.
Посмотрите - что пишется про IDE/ATA в dmesg при загрузке (не только о hdc).

--
ABATAPA