[sisyphus] Jabberd2 2.1.9, mysql & utf8

Пн Сен 3 22:26:58 MSD 2007

On 3 сентября 2007, Sergey V Turchin wrote:
> On 21 июля 2007, Vitaly Lipatov wrote:
>
> [...]
>
> Обнаружился подводный камень.
> Хоть он и делает "set names utf8", но после перезапуска MySQL
> оно слетает.
> не помогает ни init-connect в my.cnf, ни запуск mysqld -C utf8
> Т.е. откат на предыдущее поведение (см. прикрепленный хак)
> помогает хотя бы не менять его.
> Но фиксить, наверное, MySQL надо?
Надо разобраться в ситуации. Все программы нормально с этим
живут. jabberd похоже использует что-то нечто mysql_pconnect, и
параметры созданного им постоянного соединения меняются что
ли...
Вообще я где-то слышал, SET NAMES скоро выкинут...
А ключ -C для mysqld (это character_set_server) вообще влияет
только на внутреннее хранение данных, не задевая
character_set_client
character_set_results
которые собственно и должны быть в utf8 по умолчанию. К
сожалению, в каком-то неправильном месте там прибито latin1 по
умолчанию.

Прочитал
http://mysqlfaq.wikispaces.com/Encoding
но так и не понял, что может помочь.
Но неужели у нас нет специалистов по MySQL?

--
Lav
Виталий Липатов