[sisyphus] [solved] Не грузится ltsp-клиент

Сб Сен 1 18:25:31 MSD 2007

On Sat, Sep 01, 2007 at 04:32:34AM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> У меня в старом /etc/exportfs было перечислено несколько путей,
> которых уже не было на диске. И в честь этого добрейшей души
> unfsd решил вообще ничего не экспортировать. Молчком, в логах
> ни гу-гу.

Да, есть у него такая неприятная особенность (сам не ожидал,
поскольку и софтинка в остальном чудная, и автор хороший).

Если возможно -- черкните автору просьбу громче в лог стучать,
почему процесс есть, а экспорта нет.  Если сложно -- повесьте
на пакет багу, всё равно собирался его подёргать.