[sisyphus] Смена времени...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Окт 30 14:44:22 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 30 October 2007 14:21:25 ABATAPA написал(а):
> Каким образом Windows у Вас реагирует на UTC в BIOS, если выбран регион
> Россия/Что-то?

А фишт его знает, я не программист Windows XP. :) Внешне никак. Он мне ничего
не сказал про перевод часов и ничего не сделал. В Linux у меня везде
(/etc/sysconfig/clock, /etc/adjtime) прописано UTC. Время показывается
правильно. Windows на установленное время не ругается. Есть дикое
предположение, что в BIOS где-то выставляется флаг UTC или под видом UTC
висит локальное, но детальных разборок не делал.

--
С уважением, Епифанов Сергей