[sisyphus] Смена времени...

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 30 13:38:50 MSK 2007

{30.10.07} Dmitriy Shadrinov написал:
> Почему? Вы часто в БИОС заходите?
Часто. А еще, бывает, у людей грузится БОЛЕЕ ОДНОЙ ОС,  и другой ОС не всегда
объяснишь, что в BIOSе время - НЕ локальное.
> Кроме того не надо путать UTC
> (Универсальное координированное время) и время по Гринвичу.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/UTC
Вот только не надо сейчас про UTC, его "искусственность", непрерывность,
недетерминированность... Я и сам могу "пофлудить" по этому поводу, благо уж
столько сказано...
В данном случае важно лишь то, что в BIOS время будет храниться НЕ локальное.
А, скажем, XP этого не понять.
> Если честно - раньше я тоже так думал... Но...
А я - нет.

--
ABATAPA