[sisyphus] Не поднимается сеть...

Rafael Malikov =?iso-8859-1?q?malikov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Пн Окт 29 14:06:48 MSK 2007

krapa пишет:
> Вы плохо прочитали моё письмо. Исходя из него видно (я надеюсь) что при
> разных ядрах все прочие условия одинаковы. Соответственно модуль вписан. Все
> нужные доки по etcnet прочитаны.

в тему, как etcnet передать параметры модуля?
ситуация, провайдер дает соединение на 5 Мб, плата вскроеная поднимается
по умолчанию на 1Гб и DHCP не видит. Под виндой я просто зашел в
свойства платы и поменял установки на 10baseT и все заработало. Под
десктопом 4.0 пришлось править файл /etc/net/create-eth с прямыми
установками... это баг или фича?

PS на фичу не похоже, предложение использовать утилиты mii-tools
отверагются , т.к. не работают, /etc/modules.conf правил, не помогло.

--
Rafael Malikov,
System administrator.