[sisyphus] sound check

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Окт 29 13:44:45 MSK 2007

Igor Zubkov пишет:

> Узнать кто его запускает.

Оказалось "сам дурак". Внимательнее нужно читать подписи к
"птичкам". Отрубил. Вывод звука вернулся. А вот ввода с микрофона
как не было так и нет... :( Помогите наладить ввод звука.

Ну может он таки чему-то нужен?
--
Rgrds,
Andriy