[sisyphus] Дата обновления Сизифа

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пт Окт 26 13:26:28 MSD 2007

В сообщении от 26 октября 2007 Pavlov Konstantin написал(a):

> Никак.

И никаким макаром нельзя в репозиториях ежедневно (ну или еженедельно хотя-бы)
обновлять /etc/altlinux-release , /etc/issue и /etc/issue.net ? А то
действительно, в случае возникновения вопросов при подключенных местных
зеркалах - теряешься, насколько эти вопросы уместны и актуальны.

--
Всего хорошего
		/vip