[sisyphus] Compiz и KDE

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 25 21:45:37 MSD 2007

В сообщении от 24 октября 2007 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2007-October/208926.html

Странно: попробовал, но заработал только сам compiz, а вот КДЕ'шный декоратор
окон намертво подвесил Иксы, даже Ctrl-Backspace не работало. Пришлось с
наладонника по ssh заходить и "убивать". Это к чему? На компе GeForce 6600,
Сизиф актуальный, Beryl работает без проблем.

--
Сергей