[sisyphus] Уф. Вроде AMD/ATI разродилась. fglrx?8.42

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Окт 25 20:52:49 MSD 2007

Hi Valery!

Thursday 25, at 08:39:19 PM you wrote:

> пока я слышал только ответ достойный community - "у меня не работает"
а shrek@ который читает devel@ и shrek@ который читает sisyphus@ - это 2
разных человека? ;)

> в случае с проприетарщиной видимо да
как ни странно, вот как раз с проприетарщиной так не получился. А вот с
перделками из мира open-source постоянно.

> ты в этом уверен? мне разжевать тебе что нужно для того что бы тебя поняли как
> для вчерашнего виндузятника?
> 1. что конкретно ты запускал?
beryl

см. в devel@

> 3. покажи Xorg.0.log
А что там нужно показывать? Composite включен, AIGLX включен, Option
"XaaNoOffscreenPixmaps" включен. Судя по логам, нет причин для
беспокойства. Или ты умеешь читать по hex'ам в регистрах?

Если дело только а замене beryl на compiz, то об этом надо было сразу
говорить, а не ссылаться на какие-то древние radeon'ы M6.

--
WBR et al.