[sisyphus] Desktop Personal & Lite -- отзыв

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 25 15:16:01 MSD 2007

В сообщении от Thursday 25 October 2007 15:08:01 Anton V. Boyarshinov
написал(а):
> Добрый день
> Закачивается очередная бета.
>
> Основные изменения:
> Возможность установки на usb-storage устройства (и последующей загрузки с
> них).
>
> Замеченные ошибки: в этой и предыдущей бете графические драйвера nvidia из
> бранча, а не из Сизифа, как было обещано. to be fixed
<skip />

Вчера ставил предыдущую бету в ВШЭ (Высшая Школа Экономики) -- студенты
попросили. Ну, как, ставил -- просто вставил и заработало :)))

Железо -- старые селероны, 128 и 256 мозгов, карточки какие-то очень лохматые
вроде s3Savage.

Ставится просто, работает быстро. Выглядит очень прилизанно. В общем, Антон --
огромное тебе спасибо за работу, я был просто в восторге!

Замечания:

 * документация находится в меню "инструменты"
 * на одной машине поставился OpenOffice, на другой -- Abiword + Gnumeric.
Т.е. понятно, что там, где Abiword, там бы OOo просто не влез в 128
оперативки, но такая интеллектуальность просто добила :))) Это, скорее, не
замечание, а просто вопрос -- это действительно высший разум отработал и
проанализировал размер памяти?
 * на одном из мониторов (ViewSonic ef70) пришлось убрать частоты из конфига
иксов, иначе они запускались только в 60Hz

Впечатление двумя словами:
 5+! Ещё раз огромное спасибо! :))

--
Peter V. Saveliev