[sisyphus] Уф. Вроде AMD/ATI разродилась. fglrx?8.42

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Окт 25 12:43:55 MSD 2007

Hi Valery!

Thursday 25, at 12:09:45 PM you wrote:

> ну так вместо того что бы здесь тролить сделай что бы он работал в fglrx. у
> меня на Radeon Mobility M7 LW, Radeon Mobility M6 LY, 82945G/GZ Integrated
> Graphics Controller, nVidia GeForce 5200 все работает
Ты сам прекрасно знаешь, что меня никто слушать будет, поскольку в других
дистрибутивах AIGLX в fglrx работает. Максимум что могу сделать - выложить
пакет в сизиф, а остальное - задача мантейнера xorg.

--
WBR et al.