[sisyphus] Уф. Вроде AMD/ATI разродилась. fglrx 8.42

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Окт 24 23:18:26 MSD 2007

Hi Евгений!

Wednesday 24, at 09:01:55 PM you wrote:

> Нет, не подписан.
странно. Значит, показалось. Ну тогда только архивы :)

> Только что установил этот драйвер. Видюха Radeon X1950XT.
> Модуль собрался. Иксы завелись.
> В общем работает.
удивительно что после установки драйвера он работает? :)))

> Странность только заметил в том, что:
> glxinfo показывает, что Direct Rendering: Yes
> Но всё как-то медленновато перерисовывается (как с драйвером vesa).
> Грешу на то, что не все ссылки поправил (а поправил я только на
> libGL.so.1.2)
между прочим, сейчас это уже не принципиально - libGL может быть и от
mesa.

--
WBR et al.