[sisyphus] Каталогизатор

Ср Окт 24 23:03:15 MSD 2007

Алексей Синицын пишет:

>  Тут недавно вспоминали старенькую программу - gtktalog, и кто-то ее
> даже пробовал собрать. Если результат положительный то можно попросить
> выложить на обозрение. Полностью автоматизированное каталогизирование
> компакт дисков, правда с традиционным монтированием (возможны
> варианты, но не такие автоматизированные).

	Я собирал. От сизифной отличается:
- remove smpeg-player from BuildRequires
- run buildreq -bi
- exclude old menu
- exclude pixmapsdir
- change iconsdir to niconsdir
- fix desktop-file (categories, ru/uk comments)
- move desktop-menu from /usr/share/gnome/apps/Applications/ to
/usr/share/applications/

	Т.е. ничем. Для попробовать - в сизифе/бранче можно взять (я так понял
- она у нас очень давно). Еще в сизифе есть как-бы преемник:
http://www.sisyphus.ru/srpm/cdcollect/get
	Но еще не пробовал. tellico весьма красива, но или я проглядел как
работать с CD/DVD, или она не умеет. Но инструмент хороший.