[sisyphus] Desktop-Build-HOWTO

Вт Окт 23 18:51:51 MSD 2007

On Tue, Oct 23, 2007 at 06:48:15PM +0400, Евгений wrote:
> Дык потенциальный пользователь вроде как я один.
> Больше ни кто не пользуется (с их слов).

Ну будет Desktop 4.0.1 -- если ничего страшного не посодють,
то можно и понарезать по городу коллегам -- попробовать на зуб ;)

> Сизиф - всегда что-то новенькое ;)

Просто мы тут зеркала держим, но плохо относимся к "зеркалам
одного пользователя".  Соответственно чем зеркало популярней --
тем лучше оно отрабатывает свой входящий (для нас-то всё равно
получается бесплатным и inbound, и outbound, но мы ж тоже
стараемся ценить хорошее отношение -- в итоге соотношение out/in
подросло от исходного примерно 10:1 к текущему примерно 30:1).

Захотите -- подумайте в таком контексте... :)

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua