[sisyphus] Не устарел ли blender-docs?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Окт 23 17:17:42 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 23 October 2007 11:40:11 Андрей Черепанов написал(а):
> Мне нужно знать, где и в каком виде лежат переводы интерфейса Blender и
> можно ли подцепить эту офлайновую документацию к программе.

Документация по Blender:

http://www.blender.org/download/documentation/

Переводы _интерфейса_ Blender - та ещё вещь. Мои попытки выскрести текст из
исходников наткнулись на то, что перевод написан своими силами без
привлечения утилит типа xgettext и иже с ними. Писать свой парсер кодов мне
как-то влом.

--
С уважением, Епифанов Сергей