[sisyphus] Desktop-Build-HOWTO

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Окт 23 16:48:40 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Предлагаю собирать у себя.  Для этого достаточно скачать один
> раз бранч, время от времени (до выпуска?) синхронизировать
> /people/boyarsh/repo и, возможно, alterator-* installer-* из
> бранча и собирать у себя.  Это достаточно несложно; см. тж.:
<кусь>
Не получится.
Нету бранча. Сизиф провайдер зеркалит. Просить зеркалить бранч - совесть не позволяет.
Они и так много для меня одного качают (сизиф).

За свой счёт я кое как синхронизирую готовые сборки.
Даже DVD скачать слабо.