[sisyphus] I: l7-filter

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 23 13:54:49 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 23 October 2007 13:12:39 Eugene Prokopiev написал(а):
<skip />

> Т.е. не работающий в OpenVZ VE :(

Ядерный вариант а) работает в ядре, т.е. по любому не изолирован, б) его
поддержка скоро и навсегда кончится, по вполне понятным причинам, коих не
одна.

Имхо, все и любые упражнения с подобными сервисами если и упаковывать в VE, то
в xen domU, для которого я, кстати, забыл собрать ipp2p -- исправлюсь, соберу
на днях.

На самом деле, ядерный вариант требует патчить ядро, а это уже вопрос к
мэйнтейнерам ядер. Но я бы не стал патчить, будучи тем самым мэйнтейнером:
Warning: Some users have reported kernel crashes when they using SMP with
l7-filter. (Some have also reported that their SMP systems run fine.) Меня
пугает даже не слово "crashes", а слово "some", что косвенно указывает на
некоторые свойства кода.

На самом деле, ядерный вариант требует патчить ещё и iptables, так что мы всё
равно к нему, родимому, возвращаемся.

--
Peter V. Saveliev