[sisyphus] после обновления отвалилась горизонтальное перемещение беспроводной мыши

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 22 22:11:46 MSD 2007

On Mon, 22 Oct 2007 16:29:22 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Странно, у меня всё (и набортная пимпа, и беспроводная через USB)
> работает.
>
> xorg-x11-server-1.4-alt4
> 2.6.18-std-smp-alt8

К сожалению у меня не все ... , снял с ноута USB-ю мышь (семья не
довольна бо там что то с тоучпадом ... и он сейчас не работает под
текущим Сизифом, сейчас буду отписываться по этому поводу с симптомами).

Самое главное укажите куда смотреть и что по возможности править.

ЗЫ: хронология - в суботу после недельного перерыва за-rsync-ал Сизиф и
прочее в воскресенье обновился помелочи и перегрузился. В результате
кое что отвалилось :( . Живу на текущем Сизифе и осознаю.