[sisyphus] beagle+evolution+большие почтовые архивы

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 20 20:53:42 MSD 2007

Господа, возможно это боян, но я решил всё таки сообщить, может
кто не знает?

Некоторое время назад я стал замечать, что у меня катастрофически
быстро утекает дисковое пространство. После разборок выяснилось,
что проблема в индексах beagle, которые он строит для evolution.
Объём моих почтовых архивов составляет 1.9Gb, при этом постоенные
beagle индексы занимают 7.5Gb, что не может радовать :-(

Может кто-нибудь может пояснить в чём дело. Пока снёс beagle, так
как 7.5Gb это для меня весьма не мало.

P.S. а вот индексы по файлам у меня занимали всего 200Mb, а это при
     том количестве файлов, которые у меня есть весьма скромно.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>