[sisyphus] Desktop Personal & Lite (20071018)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 20 10:50:17 MSD 2007

Alexander Bokovoy пишет:
> s/228/248/, но роли это не играет. Загрузил инсталятор снова (гружу с
> USB флешки, потому что у eeePC нет cdrom. С флешки все грузится
> посредством extlinux, нормально).
>
> # cat /proc/meminfo
> MemTotal:		247836 kB
> MemFree:		239688 kB
>
> Я не знаю, на каком устройстве хватало 128М, но тут очевидно не хватает.
> Шаги:
> 1. Выбираю установку с "жесткого диска"
> 2. Инсталятор грузит ati_piix, usb_storage
> 3. Предлагается выбрать "диск",  с которого будем ставиться:
> 	sdc (TS2GJFV30) -- 2GB USB Flash от Transcend
> [...]
В продолжение: ровно то же самое происходит на Intel ClassmatePC:
загрузка образа в ramdisk прерывается где-то на 30-40%. ClassmatePC тоже
имеет 248Мб доступной памяти, но вместо Solid-State-Disk у него 2Гб
NAND-флэшка, которая видна как uDiskOnChip (требует загрузки двух
модулей -- piix и ata_piix, с этим инсталятор справился).

Так что на двух "школьных компьютерах" пока загрузиться не удается.
--
/ Alexander Bokovoy