[sisyphus] Desktop Personal & Lite (20071018)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 20 09:56:56 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день Я поставил закачиваться очередную бету (вчерашнюю).
> Надеюсь, что процесс займёт не больше суток.
>
> Основные изменения: дизайн bootsplash и kde splash
>
> По умолчанию отключён sshd, а httpd-alterator переведён в локальный
> режим
>
> Исправлено поведение настройки "использовать ntp"
>
> В dvd образ добавлен упущенный rescue образ
Lite не устанавливается на Asus eeePC ("компьютер для детей") из-за
того, что образу инсталятора не хватает памяти для распаковки. В eeePC
700 есть 256Мб памяти, из которых часть уходит на видео, остается около
228Мб.

Можно ли в Lite сделать образ инсталятора меньше размером?
--
/ Alexander Bokovoy