[sisyphus] непонятные буквы в java-приложениях

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 18 13:53:09 MSD 2007

On Thu, Oct 18, 2007 at 12:02:20PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Я знаю про эту проблему, она проявляется как на cp1251
> http://community.asplinux.ru/forum/3/19722/19729/
>
> так и с нестандартом вроде ru_RU.utf8 (не UTF-8).
> см. http://ru.gentoo-wiki.com/HOWTO_ru_RU.utf8_Gentoo_way
>
> одного пока не знаю, как лечить.
>
> Вы не могли бы попробовать указанный здесь рецепт -
> http://banker.org.ua/index.php?showtopic=5075

Не поможет, наверное.
смотрел я наши libX11-locales, на вид все Ok.

как выразились на одном форуме
Re: В java-программах сбивается рус.раскладка на арабскую
Автор: Bircoph. Дата: 1 мая, 4:57
> Это чей косяк? Sun или Linux'а?

Это косяк быдлокодеров, которые не понимают, что элементы
массива нумеруются с 0. Впрочем, от программистов на java
сложно ожидать иного.

Русская -- cp1251, арабская -- cp1252; намёк ясен?

--

Dr. Igor Vlasenko