[sisyphus] непонятные буквы в java-приложениях

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Окт 18 13:02:20 MSD 2007

On Wed, Oct 17, 2007 at 01:19:32PM +0300, Andrew G. Klepcha wrote:
> здравствуйте, All!
>
> с некоторых пор наблюдаю странный эффект:
> иногда (зависимость не установлена) в java-приложениях в текстовых полях
> вместо русских букв начинают вводится неопознанные символы. это не
> кракозябры -- вполне какой-то себе алфавит. причем ввод идет справа налево.
> уже существующий текст кириллицей вполне нормально отображается. если
> пробовать вставлять кириллицу из буфера обмена -- тоже все хорошо. даже не
> знаю на кого подумать (под подозрением как сама java, так и xorg)

Я знаю про эту проблему, она проявляется как на cp1251
http://community.asplinux.ru/forum/3/19722/19729/

так и с нестандартом вроде ru_RU.utf8 (не UTF-8).
см. http://ru.gentoo-wiki.com/HOWTO_ru_RU.utf8_Gentoo_way

одного пока не знаю, как лечить.

Вы не могли бы попробовать указанный здесь рецепт -
http://banker.org.ua/index.php?showtopic=5075
Все таки надо конфигурировать Linux X11 а не Java !.
Все дело (вместо русского - арабская вязь) в отсутствии файла Compose в соответсвующем каталоге локали X11 /usr/lib/X11/locale/*.
Пример:
locale LANG=ru_UA.KOI8-U
1. Все нормально /usr/lib/X11/locale/koi8-u/Compose - exist. biggrin.gif
user posted image
2. m /usr/lib/X11/locale/koi8-u/Compose /usr/lib/X11/locale/koi8-u/Compose- . unsure.gif
user posted image
Знакомо ?
Enjoy.
?