[sisyphus] Падают приложения при попытке распечатать.

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Ср Окт 17 00:34:34 MSD 2007

Уф. Ну хоть ни у меня одного.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgent[собак]tula[тчк]net)

Уверяют, что оптимист говорит --- стакан наполовину полон, пессимист ---
стакан наполовину пуст, но когда я прочитал фразу ?пустой стакан вина?,
я понял, что имею дело с СУПЕРОПТИМИСТОМ.