[sisyphus] Иксы и два монитора

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Вт Окт 16 22:38:33 MSD 2007

On 10/15/07, Andrii Dobrovol`s`kii <dobr на iop.kiev.ua> wrote:
> Куда угодно. :) Хоть просто создайте отдельную статью с реальным
> примером настройки двух разных разрешений на встроенном интеле.
> Главное, чтоб оно было!

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/X11/DualScreen

Вот, написал немножко. Как для меня лично - так xorg.conf лучшая дока,
и ниже я постарался перечислить что именно важно было для настройки.

Возможно, есть идеи что туда ещё нужно добавить?

--
Alexander