[sisyphus] python

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Вт Окт 16 11:38:29 MSD 2007

On 10/16/07, Peter V. Saveliev <peet на altlinux.ru> wrote:
> В сообщении от Tuesday 16 October 2007 10:41:26 Alexander Solovyov написал(а):
> <skip />

> Жаль, очень жаль! Тогда попробую сам. Беда в том, что у меня очень мало
> времени :| Поэтому пока -- попробую, не более того. Если что получится, кину
> сцылку.

Да я б попробовал, только я в спеках не то что не силён, а вот только
начал читать про них. ;)

Может, вечером сегодня-завтра посижу с ним, попытаюсь что-нибудь собрать.

А то вот сел попробовать с dzen2, так у меня и с ним вопросы возникли.
;) Хотя вроде собрался, но ещё не всё ок (дурацкий способ конфигурации
:\).

--
Alexander