[sisyphus] python

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Пн Окт 15 17:41:07 MSD 2007

On 10/15/07, Peter V. Saveliev <peet на altlinux.ru> wrote:

> вроде как некому планировать.

Плохо, однако...

> поэтому, боюсь, запланировано будет так, что в Сизифе "однажды" вдруг будет
> 2.5 вместо 2.4
>
> вот будет не смешно (глядя на дискуссию про php)

Ну, у питона же вроде нету большой обратной несовместимости? Вообще,
разве есть проблемы с чем-то, кроме Zope?

Просто я вот думаю, что мне делать с питоном... собрать руками, что ли? :\

--
Alexander