[sisyphus] Помощь по blender

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Окт 15 12:14:36 MSD 2007

Направил в Сизиф и updates новый blender-2.45. Просмотрел его файл перевода и
понял, что он очень неполный (от старой версии) и непонятный (похоже на
автоматический переводчик). Если кто работает с blender или на хорошей ноге
с понятиями 3D-графики, просьба откликнуться. Хочу попробовать сделать
перевод текущей версии и хочу узнать перевод на русский
понятий "bone", "mesh". В самом blender есть понятия "actuator" и "action" -
каковы их функции? Возможно, в процессе перевода появятся другие вопросы,
надеюсь, сможете помочь. Кстати, если кто работает постоянно в blender:
может, Вы возьмёте ведение пакета на себя? Сам в blender практически ничего
не делаю.

Да, для сохрания настроек по-умолчанию перед запуском новой версии blender
перенесите файл ~/.B.blend в каталог ~/.blender.

--
С уважением, Епифанов Сергей