[sisyphus] Иксы и два монитора

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 12 04:23:45 MSD 2007

On Fri, Oct 12, 2007 at 12:04:12AM +0300, Alexander Solovyov wrote:
> Привет,
>
> надеюсь, что я попал в правильную рассылку. :)
>
> Имеется установленный на ноут (HP Compaq 6710b) ALD4, проапгрейдженный
> до Сизифа (ради интеловских дров 2.2.1 и по привычке дебиановского
> анстейбла ;)), и желание завести два монитора под ним.
>
> Видеокартой - Intel GMA 950 (т.е. X3100).
>
> Ещё в наличии вывод lspci [0], xorg.conf [1] и лог иксов.
>
> Пока дело не доходит до включения Option "Xinerama", всё работает
> нормально (с одним, естественно, монитором). Включение этой опции
> приводит к такому прикольному явлению...

> [...]

Xinerama в конфиге не нужно. Попробуйте отключить и после загрузки сказать
что-то вроде xrandr --output VGA --mode 1024x768 --right-of LVDS.

Для этого требуется еще и Virtual 2048 2048 в настройках нужного экрана.

--
Если же пользователь начал устанавливать что-то из среды разработки, то
он должен понимать, что автоматически становится соучастником разработки