[sisyphus] Иксы и два монитора

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Пт Окт 12 01:04:12 MSD 2007

Привет,

надеюсь, что я попал в правильную рассылку. :)

Имеется установленный на ноут (HP Compaq 6710b) ALD4, проапгрейдженный
до Сизифа (ради интеловских дров 2.2.1 и по привычке дебиановского
анстейбла ;)), и желание завести два монитора под ним.

Видеокартой - Intel GMA 950 (т.е. X3100).

Ещё в наличии вывод lspci [0], xorg.conf [1] и лог иксов.

Пока дело не доходит до включения Option "Xinerama", всё работает
нормально (с одним, естественно, монитором). Включение этой опции
приводит к такому прикольному явлению...

В общем, коцается картинка, а в логе появляется его содержимое. :) В
нём в самом низу заметен Backtrace - драйвер сдыхает, видать. Или что?

В общем, что делать-то мне? Хочется две разных картинки видеть. :)

P.S. Кстати, ещё dri почему-то не запускается... :( Но в эту сторону я
пока не копал.

[0]: http://my.piranha.org.ua/lspci.out
[1]: http://my.piranha.org.ua/xorg.conf
[2]: http://my.piranha.org.ua/Xorg.0.log