[sisyphus] поиск странной зависимости

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 10 22:10:03 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 10 October 2007 21:33:07 Michael Shigorin написал(а):

> Я тут недавно удивлялся вслух, что если в сизифе есть
> spt-0.6.0-alt10, а у меня (на холде) стоит он же, только
> собранный в среде M40 как alt9.M40.1 (чтоб не тащил
> alterator-install2) -- то dist-upgrade ничего не пытается
> обновить, НО ПЫТАЕТСЯ втащить зависимости новой версии.
>
> Не знаю, имеет ли смысл это вешать :(

За прошедший день у меня возникла только мысль, что для сборки чего-то
конкретного и маленького, а не всего сразу (когда баги вычисления
зависимостей маскируются количеством устанавливаемых пакетов) в один образ,
наш apt (и всё, что его использует) на данный момент подходит в ограниченном
варианте. Т.е. только с эмпирически вычисляемыми гвоздями.

А багу я всё-таки сейчас проверю и повешу.

--
Peter V. Saveliev