[sisyphus] [help!] поиск странной зависимости

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 10 18:34:59 MSD 2007

On Wednesday 10 October 2007, Peter V. Saveliev wrote:

> А вот совсем странный случай.
>
> Когда в sources.list находится только Сизиф, всё в порядке, pptp-client на
> базовую систему встаёт ровно.
>
> Как только подключаю второй репозитарий, даже если он _пустой_ вообще,
> тут же вырастают kdelibs.
>
> Кто-нибудь может помочь разобраться с этой ситуацией?

Попробовал по совету Гриши добавить в список пакетов kdelibs-

Помогло -- но только в отношении kdelibs. Apt молча убрал пакет из списка
устанавливаемых, как будто никто его и не требовал (а его, судя по графу
зависимостей из rpm, никто и не требовал). Но убирать также ещё не один
десяток таких же "левых" пакетов -- какой-то overkill.

2ldv: Дима, мне вешать багу на apt? Или отослать тебе условия воспроизведения
баги? Прямо закладка какая-то на kde сотоварищи :)
--
Peter V. Saveliev