[sisyphus] [JT] DiskMonitor

Пт Окт 5 14:32:24 MSD 2007

Peter V. Saveliev пишет:
> <skip />
>
> А при чём тут программа мониторинга дисков? :)

	Как при чем? Эта программа показывает свободное место. Некоторое время
я еще был на рабочем месте, пока шла выкачка. Так бы может заметил что
кончается место.

> (не говоря уже о том, что автоматическую выкачку стОит производить на
> специальный раздел и переполнение этого раздела не должно ронять систему
> никак -- но это уже JT)

	Знал бы - выкачивал бы в большой раздел. Сайтик показался совершенно
крохотным...
	Относительно роняния системы - это единственное, что мне приходит в
голову - хомяк у меня в корне, а не отдельным разделом. Это моя вина.
Все разделы - reiserfs. Выключения питания не было. Утром пришел и
увидел мертвый вис, перезагрузка дошла только до того места, где система
жалобно попросила указать runlevel. Но дальше этого уже не пошло.

P.S. Клава и мышь USB, пришлось бегать по кабинетам и клянчить PS/2 мышь :-)