[sisyphus] GPS в Liunux

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 1 23:55:22 MSD 2007

В сообщении от Monday 01 October 2007 23:37:11 Хихин Руслан написал(а):
> Здравствуйте Шишков Евгений
>
>   В сообщении от Понедельник 01 октября 2007 Шишков Евгений написал(a):
>  > Не нашёл у нас ни чего, чтобы работать с GPS навигатором.
>  >
>  > В смысле не обрабатывать карты и т.п., а именно программу, чтоб
>  > связывалась с подключённым
>  >
>  > к ноутбуку GPS ресивером и отображала мой положение в пространстве
>  > (на карте).
>  >
>  > Аналог в Windows, например, OziExplorer.
>
> А вообще такие программы под Linux вообще-то есть ?

http://git.altlinux.org/people/kirill/private/?p=protva4.git;a=blob_plain;f=main.pdf;hb=d774a84a7167c62b043528fbb7ef4aab7221826c

см. доклад Гриши Баталова. По идее, он должен что-то про это знать.

--
Peter V. Saveliev