[sisyphus] Recovery file system, need help!

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Май 31 21:16:52 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> Машикна - сервер от intel.
> MB: SE7520BD2
> SCSI controller: SRCU42X
>
> Под рукой:
> timos_rescue_cd_set-0.9.12r2.iso - аналогично;
> gparted-livecd-0.3.4-7.iso - загрузился, логические диски увидел, но работать
> дальше с ним не рискнул;
> Alt Linux Compact 3.0 DVD 9 - не загрузился;
> live-20070529.iso - загрузился без всякой, увиденной мной ругани, посмотрел и
> вышел из него - не сообразил с ходу что дальше то делать;
> rescue-20070517.iso - загрузился, но gpart, testdisk на нём не обнаружил,
> [...]

Алексей, если есть возможность, то возьмите ещё один ATA/SATA винт .
Сделайте на него посекторную копию и на нём уже эксперементы ставьте.
Тем более от рейда отойдёте.

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)