[sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет

Чт Май 31 21:11:06 MSD 2007

В сообщении от Thursday 31 May 2007 19:12:51 Astakhov Andrey написал(а):
> Я волнуюсь, блин. В общем дайте мне самый ненужный для сообщества пакет,
> который есть в Сизифе. Потому как на Си я могу программировать, но не
> слишком (в основном на Дельфине и под оффтопик, и соответственно на Си
> под оффтопик).

Си как раз в меньшей степени, чем autotools требуется ИМХО:)

> Но литературу найдем, только со скоростью будет не очень.

Начать, наверное, отсюда можно:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/main

А пакет лучше взять не "самый ненужный", а тот, которым сам регулярно
пользуешся и в обновлении которого заинтересован.

___
Led