[sisyphus] Тема значков - tango

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Май 31 21:09:35 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:
> [...]
Не, отмонтированные устройства можно просто сделать в градациях серого.
Смонтированное же будет цветным. А у CD приводов иконки разные.

> есть художники с желанием помочь?
Ну в Gimp это делается быстро:
1) Открыть файл с картинкой umount
2) Выбираем Изображение -> Режим -> Градации серого.
3) Сохраняем.

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)