[sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 31 20:12:51 MSD 2007

Я волнуюсь, блин. В общем дайте мне самый ненужный для сообщества пакет,
который есть в Сизифе. Потому как на Си я могу программировать, но не
слишком (в основном на Дельфине и под оффтопик, и соответственно на Си
под оффтопик).
Но литературу найдем, только со скоростью будет не очень. Потому, как
тут уже сказали в соседней рассылке - (чуть перефразирую)
с 8 до 17 я работник, а с 17 до 8 - я дважды отец.