[sisyphus] Recovery file system, need help!

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 30 19:01:04 MSD 2007

30 мая 2007 г. Шенцев Алексей Владимирович написал:
> Что то меня на подсознательном уровне остановило. После ряда эксперементов
> с одним диском, который можно рискнуть угробить, ибо там только ОС, а не
> БД, убедился, что тем, что было на том момент под рукой данные с
> навернувшихся дисков не вытащю ...
Что мешает "слепить" образ диска с помощью dd, Acronis True Image, и т.д.,
перед любыми действиями? Размер? Думаю, можно на время найти диск.
Потом:
 - gpart
 - fdisk
Все.