[sisyphus] Recovery file system, need help!

Ср Май 30 16:47:36 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 30 May 2007 16:33:26 Sergey S. Skulachenko
написал(а):

> http://opensource.aaanet.ru/2007/05/30/partitions-recovery/
> ?

Спасибо за ссылку. Пока выкрутился так: форматнул диск на котором стоял w2k3
(системный). Водрузил туда w2k3, программу восстановления данных с
повреждённых дисков. Проблема в том, что по непонятным мне причинам диски в
райд массиве "исчезли" вместе с инфой о файлах и их расположении ... ни
testisk, ни gpart, отсутствующие на нашем последнем rescuecd, и переброшенные
мной дополнительно ни чего мне не дали - сказли одно: твои диски девственно
чистые ...

Закончю возню c серверу, займусь этой прогой. Наличие под рукой такой проги
полезно.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845